Из-за кризиса туристической отрасли Роспотребнадзор опубликовал правовую инструкцию для туристов. Найти ее можно на ГИР Роспотребнадзора в разделе «Справочник потребителя». В памятке приведены подробные консультации и формы заявлений по следующим вопросам:
- как отказаться от путевки в другие страны;
- как отказаться от путевки по России;
- как вернуть авиа- и ж/д билеты;
- как вернуть деньги за гостиницу;
- должны ли вернуть деньги онлайн-сервисы бронирования:
- что делать, если нет средств на оплату кредита.
Роспотребнадзор также посоветовал быть готовым к тому, что многие фирмы просто обанкротятся, поэтому споры лучше решать в досудебном порядке либо соглашаться на предоставление других услуг взамен невыполненных.
ИНФОРМАЦИЯ Роспотребнадзора
«О защите прав потребителей в условиях распространения нового коронавируса COVID-19»
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"