Издание Incrussia публикует исследование соцсети Linkedin. Основной тенденцией при подборе персонала становится эмпатия, то есть способность поставить себя на место соискателя.
Было опрошено более 7 тыс. работников разных организаций из 35 стран и 40 экспертов рекрутинга. Опрос показал, что в первую очередь руководство компаний стало вкладываться в работников. Тогда как раньше в приоритете были инвестиции в акционерный капитал.
По мнению 77 процентов компаний, одним из важнейших качеств сотрудников станет опыт, причем даже не профессиональный, а эмоциональный и полученный именно в данной компании. Такое отношение к работникам способствует сохранению команды.
По этой причине большое количество организаций постоянно проводят опросы для получения информации о степени удовлетворенности работой.
Еще одной тенденцией за последние пять лет стал 10-процентный рост внутреннего рекрутинга (повышение, перевод внутри одной организации). Эксперты полагают, что такой вариант подбора персонала является наиболее эффективным.
Почти 90 процентов опрошенных HR-менеджеров считают самыми продуктивными те компании, в которых работают сотрудники разных возрастов. Причина – использование сильных качеств каждого поколения.