В Приказе ФНС РФ от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@ приведена методичка с рекомендациями о том, как организуется обмен документами между инспекциями и плательщиками налогов в цифровом формате.
В рекомендациях указано, что отдельные документы компания может запросить через личный кабинет юрлица в электронном варианте. В их числе:
- справка о расчетах с бюджетом;
- выписка об операциях, произведенных в связи с такими расчетами;
- список бухотчетности и налоговых деклараций за отчетный год;
- акт совместной сверки расчетов с бюджетом;
- справка об исполнении обязанности по уплате обязательных платежей.
При этом для того, чтобы получить по телекоммуникационным каналам связи электронную справку об исполнении обязанности по уплате налогов, подписанную УКЭП, необходимо обращаться в налоговую инспекцию по месту своего расположения. Это следует из положений Административного регламента налогового ведомства, утвержденного Приказом Минфина РФ от 02.07.2012 № 99н.
Разъяснения дали представители ФНС РФ в письме от 24.12.2019 № ГД-4-19/26524@.