Фискалы напомнили, что в наступившем году все работодатели смогут учесть в налоговых расходах траты на отдых сотрудников и их близких родственников. Однако есть ограничения:
- 50 тыс. рублей на каждого отдыхающего;
- отдых в пределах нашей страны;
- общая сумма затрат на покупку путевок вместе с взносами по ДМС не должна быть больше 6 процентов расходов на оплату труда.
Тем не менее предоставление такого права компаниям вовсе не обязывает их компенсировать отдых персонала. При этом если работодатели все же решили таким образом простимулировать своих сотрудников, у них есть возможность скорректировать базу по прибыли.
Нужно ли платить с данных выплат НДФЛ и страховые взносы? Какими документами следует подтвердить расходы на отдых сотрудников? Ответы на эти вопросы читайте в нашей статье.