Зампред правления кредитно-финансового учреждения Кузнецов С.К. заверил в этом наших коллег из РИА «Новости«.
Как сообщает топ-менеджер, все инциденты, связанные с посягательствами преступников на содержимое банковских карт клиентов, тщательно расследуются. Если вскрывается, что специалисты call-центра в спорной ситуации сработали неэффективно, средства, похищенные злоумышленниками, возмещаются потерпевшему. Иногда речь идет о секундах промедления, подчеркнул представитель банка.
При этом доверчивость клиентов вызывает беспокойство: чаще всего граждане расстаются с деньгами добровольно и сознательно, выполняя финансовые просьбы, исходящие от профилей друзей в социальных сетях, за которыми прячутся мошенники. Хотя в финансовом эквиваленте объем таких хищений постепенно снижается, количество попыток ежедневно растет, отметил Кузнецов.