ФНС РФ разъяснила, каким сервисом воспользоваться для безотказной регистрации бизнеса.
Анализ девяти месяцев работы в 2018 году показал, что основной причиной отказа в госрегистрации юрлиц и ИП являются нарушения требований к заполнению документов, изложенных в Приказе от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@. Самые распространенные выявленные ошибки:
- неточности в персональных данных заявителя;
- неуказание индекса в адресных данных;
- несоответствие заявленных кодов видов деятельности общероссийскому классификатору, утвержденному Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст;
- некорректные сокращения адреса;
- заполнение заявления прописными буквами либо чернилами не черного цвета.
Налоговая служба напомнила, что теперь у заявителей есть право на однократную ошибку, то есть на возможность после отказа еще один раз подать документы на регистрацию без оплаты госпошлины.
Чтобы избежать досадных ошибок при заполнении документов и отказа в госрегистрации, ФНС РФ рекомендует воспользоваться специально разработанным программным обеспечением «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» (ППДГР). Найти ПО можно на сайте ФНС РФ www.nalog.ru в разделе «Программные средства».