Представлены данные опроса работодателей относительно их планов на будущий год.
Двадцать пять процентов компаний продекларировали, что введут в следующем году другие правила премирования своих сотрудников. В наибольшей степени это затронет сферу автобизнеса и ретейла.
Двадцать три процента фирм думают о предстоящем в 2019 году сокращении численности персонала. Наиболее рискуют сотрудники, трудящиеся в области медиа, маркетинга и продуктов питания.
Восемнадцать процентов, напротив, намерены штат увеличить, а 20 процентов организаций предполагают открытие новых направлений своего бизнеса, что наряду с перепрофилированием имеющихся работников также приведет к набору новых сотрудников.
Тридцать три процента предприятий будут вкладывать средства в обучение работников.
Опрос проведен на портале Rabota.ru, в нем поучаствовали 300 работодателей, а результаты сегодня излагает «РГ».