Минтруд РФ предлагает внести изменения в закон о персучете. Cвязаны они с перспективой ввода электронных трудовых книжек.
Согласно проекту в ПФР придется подавать еще один ежемесячный отчет.
В нем нужно отразить:
- место работы: название организации, все сведения и документы, подтверждающие изменение ее наименования;
- регистрационный номер компании в ПФР;
- вид выполняемой работы наемного сотрудника и все периоды ее осуществления: информацию о приеме на работу и назначении в иное подразделение предприятия, должность, переводы на другие места работы, информацию об увольнении и его причинах, приказы с реквизитами.
Новшество планируют ввести с 01.01.2020.
Принимать отчеты будут электронно. Срок сдачи отчета аналогичен СЗВ-М — 15-е число каждого месяца.
Более того, с 01.01.2021 указанную информацию страхователи обязаны подавать не позже одного рабочего дня после оформления приказа, обосновывающего ту или иную перемену в трудовой жизни работника.
Проект находится на стадии обсуждения.