В Башкортостане потребительская общественная организация отвоевала для подзащитного право на возврат денег за неактуальные услуги. Мужчина взял в банке кредит, обремененный страховкой, интернет-банкингом и еще рядом специальных бонусов, предоставляемых на срок кредитования.
Заем на 60 месяцев клиент вернул спустя чуть больше года. По его мнению, за это время кредитная организация не успела потратиться в объеме цены пакета за весь период. Так как добровольно банк возвращать средства отказался, бывший заемщик обратился в суд.
Судьи встали на сторону потребителя: отказаться от платных услуг он волен в любое время при условии, что понесенные исполнителем издержки были им оплачены.
Банк обязали:
- вернуть стоимость бонусного пакета за неиспользованный период;
- заплатить штраф за то, что он отказался вернуть средства добровольно;
- возместить моральный ущерб бывшему клиенту в размере 3 тыс. рублей.
ВС РФ оставил судебные акты без изменений.