Ведомство разъяснило, каким признакам должны отвечать акции по продвижению товара для того, чтобы потраченные средства можно было отразить в расходах компании.
Финансисты напоминают, что НК РФ разрешает уменьшать базу по налогу на прибыль на рекламные издержки. Учитывать их следует в числе прочих расходов. Однако есть условие: эти издержки должны подпадать под положения закона о рекламе. Объясняя, что это значит, чиновники приводят позицию антимонопольной службы (ФАС) из письма от 20.06.2018 №АД/45557/18.
Специалисты ФАС считают, что характер информации можно считать рекламным только с учетом ее направленности и содержания в совокупности. В частности, указывается, что под действие вышеназванного федерального закона подпадает распространение сведений, которые:
- отвечают признакам рекламы;
- рассчитаны на определенную целевую аудиторию (клиенты, зрители канала, прохожие);
- направлены на привлечение новых клиентов.
ПИСЬМО Минфина РФ от 28.09.2018 № 03-03-06/1/69813
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"