Антимонопольная служба призывает свои территориальные подразделения быть бдительными.
Сообщается, что контролировать на предмет соблюдения запретов следует не только рекламу алкогольной продукции, но и любые сведения, косвенно пропагандирующие употребление горячительного.
Так, специалисты службы пришли к выводу, что некоторые ролики возбуждают интерес к пиву, обращая внимание аудитории всего лишь на лиц, распространяющих пенный напиток.
При этом закон о рекламе требует применять ограничения и в том случае, если рекламируются товарные знаки, производители и продавцы специально регламентированных товаров.
В связи с этим подчеркивается, что любые материалы, направленные на формирование потребности граждан пригубить алкогольный напиток, должны соответствовать требованиям ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ.