Минфин РФ разъяснил, чем следует руководствоваться для отражения рекламных затрат в расходах по прибыльному налогу.
- Любые экономически оправданные и имеющие документальное подтверждение затраты можно учесть в расходах. Главное требование — это их отсутствие в перечне расходов ст. 270 НК РФ, не учитываемых при налогообложении.
- Согласно пп. 28 п. 1 ст. 264 кодекса реклама относится к категории прочих расходов.
- О том, какие именно расходы можно отнести к рекламным, сказано в п. 4 ст. 264 НК РФ:
- на информирование о товарах, работах, услугах через СМИ;
- на световую и наружную рекламу на стендах, рекламных щитах и т.д.;
- затраты на выставки, ярмарки, экспозиции.
Суть письма в том, что виды рекламы не ограничиваются лишь перечисленными выше. Они могут быть и иными. Главное — это их осуществление в налоговом периоде и сумма, не превышающая 1 процента от выручки компании.
ПИСЬМО Минфина РФ от 20.08.2018 № 03-03-06/1/58760
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"