Московское отделение ПФР не впервые обращает внимание граждан на то, что не прекращаются случаи афер, в которых мошенники прикрываются именем фонда.
Ведомство подчеркивает, что сотрудники ПФР не ходят по квартирам, не оказывают услуг на дому, не опрашивают прохожих и уж подавно не интересуются персданными и банковскими реквизитами граждан.
Также ПФР отдельно указывает, что не рассылает через мессенджеры или соцсети сообщения о якобы обнаруженных по СНИЛС страховых начислениях или допвыплатах. Авторами таких благостных вестей являются мошенники, чья цель — это подобраться к деньгам граждан, получив доступ к банковским картам или персданным.
Всеми услугами ПФР можно воспользоваться при визите в отделение фонда или в МФЦ. Некоторые из услуг можно получить онлайн, но только на сайте ведомства. Также там вывешены точные и верные новости и другие полезные данные.
ПФР призывает граждан к бдительности.