Центробанк разъяснил два спорных момента, которые связаны с документами, необходимыми для предъявления страховой компании при оформления полиса ОСАГО.
Оба момента связаны с новшествами в законодательстве и выдачей госорганами электронных документов вместо привычных бумажных. В отраслевом законодательстве эти вещи уже оговорены, а вот в закон об ОСАГО соответствующие поправки и оговорки пока не внесены.
В итоге регулятор вынужден координировать это в ручном режиме и разъяснять, что для заполнения полиса:
- организация вместо свидетельства о госрегистрации может предоставить лист записи ЕГРЮЛ;
- гражданин вместо свидетельства о регистрации автомобиля может предоставить распечатку выписки электронного ПТС.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Банка России от 13.07.2018 № ИН-015-53/46
«О применении отдельных норм Положения Банка России от 19.09.2014 года № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
Документ включен в СПС «КонсультантПлюс»