Для того чтобы рассчитать налог на прибыль, плательщик должен включить в расчеты и свои траты на рекламу. В их перечень входят затраты на публикацию объявлений в СМИ или в Сети, расходы на наружную рекламу, стенды, световые короба, оплата участия в выставках или ярмарках. Берутся в расчет также и траты на декор витрин, печать рекламных каталогов, а также создание демонстрационных комнат.
Если компания в рекламных целях передает образцы своей продукции неопределенным лицам, то затраты на их выпуск учитываются при определении налоговой базы согласно п. 4 ст. 264 НК РФ.
Если же образцы передают возможным покупателям, чтобы позже заключить договор поставки, то расходы на выпуск таких образцов не входят в рекламные траты и, следуя п. 16 ст. 270 НК РФ, их не учитывают при расчете базы.
Также не берутся в расчет и расходы в виде сумм налогов, предъявленных плательщиком покупателю, а также торговый сбор. При этом предъявленный НДС относится к затратам по производству и реализации согласно ст. 170 НК РФ.
ПИСЬМО Минфина РФ от 22.02.2018 № 03-03-06/1/11485
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"
Вы можете оставить первый комментарий