В Минфин РФ поступил вопрос, как может учесть траты на интернет-рекламу компания, работающая по УСН. Финансисты, рассмотрев обращение, подготовили подробный ответ.
Следуя подпункту 20 п .1 ст. 346.16 НК РФ, компании, которые работают по «упрощенке», для расчета налогов вычитают из полученных доходов понесенные траты, в том числе деньги, потраченные на рекламу своих товаров. Эти затраты вносятся в список расходов в том же порядке, как и при расчете налога на прибыль.
Он определен в ст. 264 НК РФ. В пункте 4 этой статьи чиновники привели перечень затрат компании на информирование о своих товарах, которые можно внести в расходы целиком. В этом списке есть и траты на рекламу, данную в печатных СМИ, на радио, ТВ и в Сети.
Затраты, которые налогоплательщик понес в отчетном периоде, приобретая или изготавливая призы для победителей розыгрышей, или затраты на рекламу, не обозначенные в абз. 2—4 п. 4 ст. 264, вносятся в расходы, но не больше чем в размере 1 процента выручки, полученной фирмой от продажи товаров.
Так как траты на интернет-рекламу обозначены в списке из п. 4 ст. 264, то они вносятся в расходы при «упрощенке» полностью, без ограничения по выручке.
ПИСЬМО Минфина РФ от 24.01.2018 № 03-11-11/3772
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"
Вы можете оставить первый комментарий