Наша читательница поделилась своими опасениями относительно телефонных звонков, поступающих в адрес работников ее фирмы. Неизвестные заранее осведомлены, с кем разговаривают и в какой компании работает собеседник, им нужно только подтверждение этих сведений. Сотрудник ожидая, что ему звонят по рабочему вопросу, по сути, выдает себя как контактное лицо предприятия. За этим следует, например, совет вовремя оплачивать страховые взносы, или разговор сразу же прекращается.
Попытки редакции выяснить, чьи звонки беспокоят наших читателей, не увенчались успехом: сами телефонные хулиганы трубку не берут, в открытых источниках владелец контакта не значится. Однако, как выяснилось, невольных участников сомнительных бесед на форумах в сети Интернет становится с каждым днем все больше. Жертвы обмана боятся последствий своей доверчивости. В лучшем случае данные могли использовать для составления клиентских баз для продажи, и все закончится навязчивыми звонками чьих-нибудь менеджеров. Тяжесть последствий в худшем случае зависит исключительно от изобретательности мошенников.
Редакция просит читателей проявлять осторожность и не сообщать без необходимости личные данные посторонним лицам, даже если они уже владеют какой-то информацией о вас.
Вы можете оставить первый комментарий