Подтверждают налоговый учет первичные учетные документы, составленные в порядке, предусмотренном Законом о бухучете.
В силу статьи 23 НК РФ в течение 4 лет должны быть сохранены данные бухгалтерского и налогового учета и другие документы, без которых нельзя исчислить и уплатить налоговые платежи, в том числе налог на прибыль и НДС.
Минфин пояснил, что указанный срок начинается после отчетного (налогового) периода, в котором документ последний раз использовали для составления налогового расчета.
При этом Закон о бухучете предписывает хранить «первичку», регистры бухучета, бухгалтерскую отчетность, заключение аудитора в течение сроков, устанавливаемых правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года.
ПИСЬМО Минфина РФ от 19.07.2017 № 03-07-11/45829
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"