Затраты должны быть подтверждены документами, оформленными в соответствии с законодательством.
Закон о бухучете гласит, что первичный учетный документ составляется на бумаге и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Согласно ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ электронный документ, подписанный простой или усиленной неквалифицированной электронной подписью, равнозначен бумажному документу с собственноручной подписью в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия. В отношении документов с простой ЭП устанавливающие такие случаи нормативные правовые акты и соглашения должны соответствовать требованиям ст. 9 Закона № 63-ФЗ.
Таким образом, хозяйствующие стороны при оформлении «первички» могут организовать электронный документооборот, применяя простую электронную подпись, при условии соблюдения требований Закона № 63-ФЗ.
ПИСЬМО Минфина РФ от 17.07.2017 № 03-03-06/1/45323
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"