С первого июля 2017 года электронные листки нетрудоспособности используются наряду с бумажными и являются их удобной альтернативой. Нововведения позволяют снизить бумажный документооборот и сделать обмен информацией более быстрым и прозрачным.
Что для этого требуется? Медицинская организация и работодатель застрахованного лица должны быть участниками системы информационного взаимодействия. Кроме того, нетрудоспособный работник в письменном виде должен дать согласие на формирование электронного больничного.
Сведения, содержащиеся в электронном больничном, подписываются квалифицированными электронными подписями медработника и медицинской организации.
Получить информацию о сформированных электронных листках нетрудоспособности работник и работодатель могут в личных кабинетах, размещенных на сайте ФСС РФ. Доступ к сервису возможен при наличии логина и пароля к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
ИНФОРМАЦИЯ ФСС РФ
«О введении электронного листка нетрудоспособности»
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"