Рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Расходы на рекламу производимых (приобретенных) или реализуемых товаров относятся к прочим расходам с учетом положений п. 4 ст. 264 НК РФ. Согласно указанному пункту к расходам организации на рекламу относятся в том числе расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.
Таким образом, затраты на производство рекламных каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, можно учесть в составе расходов при расчете прибыльной базы.
ПИСЬМО Минфина РФ от 19.05.2017 № 03-03-06/1/30947
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"