Обзор посвящен защите прав потребителей.
Первая часть — о комфортном и безопасном совершении покупок дистанционно, в частности, через интернет-магазин.
Рассматриваются обязанности продавцов по информированию покупателей, права покупателей при возврате товара и при получении бракованного товара.
Во второй части даются подробные разъяснения, как потребителю защитить свои права в судебном порядке.
ПОЖАЛУЙСТА, АВТОРИЗУЙТЕСЬ
Видео доступно толькозарегистрированным пользователям
Лектор: Салихова Наталья
— старший специалист горячей линии службы правового консалтинга РУНЫ.
План обзора:
I тема. Дистанционная торговля. В частности, приобретение товаров через интернет-магазин.
- обязанность продавца по информированию покупателя о товаре
- права покупателей по возврату товара.
- права покупателей в случае обнаружения недостатков в товаре.
- порядок возврата качественного товара продавцу.
II тема. Защита прав потребителей в судебном порядке.
- Преимущества статуса потребителя.
- Компенсации, штрафы, неустойки и судебные расходы, которые можно взыскать с продавца при нарушении прав потребителя
Длительность обзора – 21 минута.