Рассказано, как пользователю личного кабинета на сайте ФНС сообщить о необходимости получать налоговые документы в бумажном виде

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 01.05.2016 № 130-ФЗ пользователям сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» были разосланы письма ФНС. В них сообщалось, что налоговые уведомления, требования и иные документы будут направляться только в электронном виде. О желании получать бумажный вариант следует уведомить с помощью ЛК до 01.09.2016, подписавшись электронной подписью.

Усиленную неквалифицированную подпись можно получить бесплатно в разделе «Профиль» по ссылке «Получение сертификата ключа проверки электронной подписи», выбрав любой из двух предложенных вариантов и задав пароль. ЭП выдается на 1 год и по истечении этого срока подлежит перевыпуску.

Уведомить о необходимости получения бумажных документов можно любым из двух способов:

1) проставить соответствующую отметку в разделе «Профиль»;

2) выбрать соответствующий документ в разделе «Обратиться в налоговый орган».

В обоих случаях потребуется электронная подпись.

ПИСЬМО ФНС РФ от 16.08.2016 № ЗН-4-6/14974@

Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"