Вступил в силу Административный регламент по госрегистрации юрлиц и ИП, который изменил порядок обжалования действий и бездействия налоговых органов.
Теперь жалоба на инспектора подается непосредственно в инспекцию, а для обжалования решения руководителя этой ИФНС необходимо обращаться в УФНС.
Кроме того, подать жалобу можно через МФЦ.
Также установлены требования к содержанию ответа на жалобу. В нем должно быть указано:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу;
- должность и ФИО должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, а также сведения о специалисте, решение или действие которого обжалуется;
- ФИО или наименование заявителя;
- принятое по жалобе решение и его обоснование;
- сроки устранения выявленных нарушений, если жалоба признана обоснованной;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Данные нововведения позволяют повысить качество предоставления госуслуги по госрегистрации и предоставляют более широкие возможности для коммуникации с налоговыми органами.
ИНФОРМАЦИЯ ФНС РФ
«Об изменении порядка обжалования действий налоговых органов при госрегистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей»
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"