Суд отказался штрафовать банк за просрочку в направлении ответа по запросу ПФР.
Причина: Пенсионный фонд отсчитал 3-дневный срок на отправку банком выписки по счетам компании от даты получения банком запроса, которая была указана на сайте Почты России – 21.04.2016 , 20:39.
Однако банк завил, что получил запрос только на следующий день – 22.04.2016. К тому же, получить его накануне в девятом часу вечера в банке никто не мог, так как он работает лишь до 18.00.
Запросили почтамт, и там подтвердили, что запрос фонда действительно был вручен банковским работникам 22.04.2016, но из-за невнимательности сотрудника почты на интернет-сайт ошибочно внесена информация о вручении 21.04.2016.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Арбитражного суда Московского округа от 28.03.2017 № Ф05-3164/2017
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"