Минфин рассмотрел обращение о порядке заверения копий документов, подтверждающих расходы по УСН-деятельности.
Есть перечень критериев, соблюдение которых позволит признать эти расходы при исчислении налога. Они должны быть обоснованны и документально подтверждены.
Под обоснованностью подразумевается экономическая целесообразность затрат. Документальная подтвержденность – это соответствие оформления документа законодательно установленным правилам.
В данном случае речь идет о заверении копии. Согласно пункту. 5.26 ГОСТ Р 7.0.97-2016, утвержденного Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст, копия будет обеспечена юридической значимостью при наличии следующих реквизитов:
- слова «Верно»;
- «Должность»;
- «Подпись»;
- «Ф.И.О.»;
- дата.
В случае если копия предназначается для передачи в другую компанию, ее требуется дополнить информацией о месте хранения оригинала: «Подлинник документа находится в (наименование организации) в деле № … за … год» — и заверить печатью организации.
Для упрощения процедуры заверения копии допускается использование штампа.
ПИСЬМО Минфина РФ от 22.04.2019 № 03-11-11/28986
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"