Клиенты крупнейшего банка начали жаловаться на кражу их средств при помощи платежных терминалов банка, передает «КоммерсантЪ». Мошенник совершает операцию, не вставляя свою карту, после чего уступает очередь ничего не подозревающей жертве. Клиент использует свою карту, вводит пин-код, и деньги уходят на реквизиты, оставленные мошенником. Дело в том, что некоторые платежные терминалы банка настроены так, что можно сперва ввести реквизиты платежа и сумму и только в последнюю очередь указать, будет ли оплата совершаться картой или наличными. Кроме того, на то, чтобы завершить операцию, терминалы отводят 90 секунд. Это слишком много, считают специалисты по безопасности.
Банк, однако, рекомендует гражданам быть более внимательными. На вопросы о том, планируется ли что-то делать в сложившейся ситуации, представители финансовой организации не ответили.