Компания подала в суд на бывшую руководительницу с требованием возместить убытки на сумму более 6 млн рублей. Из них 5,6 млн рублей фирма требовала взыскать с гендиректора за внезапный отказ от иска к контрагенту на соответствующую сумму. Отмечается, что на момент указанного волеизъявления от лица компании менеджер успела уведомить работодателя о предстоящем увольнении.
Чуть менее 700 тыс. рублей, по мнению фирмы, женщина потратила на личные нужды, а именно на топливо, шины для авто, канцтовары, услуги связи, рекламу неизвестных товаров и покупки в магазинах бытовой техники и мебели.
Три инстанции, включая окружную кассацию, пришли к одному выводу: причинение убытков не доказано.
По вопросу отказа руководительницы от требований к партнеру судьи отметили, что цели менеджера причинить вред компании в данном случае неочевидны. Не может быть и уверенности в том, что выигрыш фирмы в том деле был неминуем в отсутствие отказа от иска. Кроме того, судьи обратили внимание на то, что общество не стало обжаловать определение о прекращении производства по делу после оперативной смены гендиректора.
В отношении безудержного шопинга директрисы суды не нашли в представленных компанией документах подтверждения того, что она вышла в своих тратах за пределы должностных полномочий или присвоила приобретенные за корпоративный счет товары.
В отсутствие необходимой доказательной базы в требованиях о взыскании убытков фирме отказали.