В расходы при расчете базы по прибыли включают траты плательщика, обоснованные и подтвержденные документами. Бумаги для целей налогового контроля должны быть оформлены надлежащим образом.
Каждый факт хозяйственной жизни оформляется первичным документом, бумажным или электронным, с указанием ряда обязательных реквизитов. Если для того, чтобы оформить определенную операцию, установлены обязательные формы, использоваться должны именно они.
Кассовый чек законодательство РФ признает первичным документом, содержащим сведения о расчете и подтверждающим, что операция была произведена. Однако о целесообразности трат по чеку судить нельзя. Исключение составляют только чеки с рядом дополнительных реквизитов, по которым можно определить, какой именно факт деятельности фирмы подтверждает чек.
ПИСЬМО Минфина РФ от 18.02.2019 № 03-03-06/1/10344
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"