Некоторые наши читатели накануне были серьезно озадачены содержанием выписок ПФР из лицевого счета. По данным справок полностью или частично отсутствовали накопленные за 2016—2018 годы пенсионные баллы и страховой стаж.
Опасения граждан усугубила неэффективность звонков на горячую линию ведомства, так как центр консультирования ПФР в настоящее время работает в ограниченном режиме из-за смены номера.
Пресс-служба фонда объяснила сложившуюся с лицевыми счетами ситуацию порталу Banki.ru. Как выяснилось, пропажа данных была связана с некорректной работой сервиса, формирующего выписки, в связи с тестированием нового ПО. Сведения работодателей о трудовой деятельности граждан отражены и зафиксированы на лицевых счетах, заверили чиновники, и в настоящий момент выписки формируются корректно.
В ведомстве отметили также информационный характер документа. При назначении пенсии специалистами фонда используются все сведения лицевого счета застрахованного лица, для чего им обеспечен полный доступ к содержащейся в нем информации.