От замглавы Комитета Госдумы по информационной политике поступило предложение вывести блогеров в правовое поле. Речь идет о владельцах аккаунтов в Instagram, имеющих большое число подписчиков и зарабатывающих на рекламе.
Как сообщает агентство «Москва», инициатива заключается в обязательной регистрации пользователя аккаунта как юридического лица. Таким образом, извлечение доходов от публикации рекламы будет подчинено действующим законам и обложению налогом.
Чиновник отметил, что блогеры смогут выбрать удобную для них систему налогообложения — ИП или ООО. Кроме того, пообещал защиту аккаунтов.
Это не первая попытка регулирования деятельности блогеров. В августе 2014 года за размещение ими информации в Интернете ввели ответственность, которая год назад была признана неэффективной и отменена.