В Закон о рекламе планируется внести поправки.
Согласно рассматриваемому вчера в Думе проекту плановые проверки звуковой рекламы на соблюдение норм законодательства будут отменены.
Правда, внеплановые останутся.
Для внеплановых ревизий предлагаются следующие основания:
- окончание срока исполнения юрлицом или ИП предписания об устранении раскрытого ранее нарушения;
- обнаружение с помощью инструментов риск-ориентированного подхода параметров деятельности, подлежащих проведению внепланового контроля, предусмотренного в положении о виде федерального госконтроля (надзора);
- обращения и заявления граждан, юрлиц, СМИ о нарушениях, причем анонимные сигналы рассматриваться не будут;
- представление антимонопольным органом поступивших сообщений о нарушении закона при распространении рекламы.
Вы можете оставить первый комментарий