В рамках налоговой проверки контролеры могут запросить у налогоплательщика следующую информацию: документы, фиксирующие результаты поиска контрагента; источник информации о бизнес-партнере (сайт, рекламные материалы и т.п.); результаты мониторинга рынка соответствующих товаров (работ, услуг), изучения потенциальных контрагентов; обоснование выбора контрагента (закрепленный порядок контроля за отбором и оценкой рисков, порядок проведения тендера и др.); деловую переписку с партнерами.
Проявить должную осмотрительность при выборе контрагентов помогут критерии самостоятельной оценки рисков, которые размещены на сайте ФНС РФ в разделе «Концепция системы планирования выездных налоговых проверок».
Здесь вы найдете среднеотраслевые показатели налоговой нагрузки, рентабельности проданных товаров, продукции, работ, услуг и рентабельности активов организаций по видам экономической деятельности за 2016 год.
Самостоятельная оценка рисков и уточнение налоговых обязательств позволят снизить риск налоговых правонарушений и избежать выездной проверки.
Вы можете оставить первый комментарий