Здесь помогут советы ФНС.
Налоговики отмечают, что законом не урегулировано понятие должной осмотрительности. Поэтому чем больше действий в этом направлении компания осуществит, тем лучше.
В частности перед тем, как оформить соглашение с поставщиком, рекомендуется заглянуть на сайт ФНС и убедиться в том, что:
— контрагента нет среди тех фирм, о ком отсутствуют данные в реестре;
— его адрес не является адресом «массовой» регистрации;
— есть сведения о фактическом его местонахождении, где расположены его склады, производства и пр.
Служба напомнила о рассекречивании отдельных сведений о компаниях, среди них данные из бухотчетности о доходах и расходах, о недоимках и численности персонала. Эту информацию в течение месяца опубликуют на сайте.
А пока эти сведения можно запросить у потенциального делового партнера самостоятельно.
Также существуют разработанные налоговиками критерии, используемые ими для включения фирм в план выездных ревизий.
Вы можете оставить первый комментарий