Центробанк привел статистику жалоб на некредитные финансовые организации в 3 квартале этого года.
Всего в ЦБ поступило более 25,5 тысяч жалоб и обращений.
80% из них – в отношении субъектов страхового рынка. Среди них традиционно лидируют проблемы с ОСАГО (86%), в том числе касающиеся расчета скидок за безаварийную езду (коэффициент бонус-малус), отказа от заключения договора ОСАГО по причине отсутствия бланков полисов, а также навязывания допуслуг.
11% – жалобы на микрофинансовые организации.
4% – на эмитентов: чаще всего акционеры недовольны непредставлением АО информации и невыплатой дивидендов.
По итогам рассмотрения жалоб и обращений направлено более 2 тыс. предписаний об устранении или недопущении нарушений законодательства, составлено более 1,2 тыс. протоколов об административных правонарушениях.
Вы можете оставить первый комментарий