Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Минтруд: печать в трудовой книжке не нужна

С 7 апреля 2015 года компании вправе не иметь печать, если в их уставе нет соответствующей записи. Обязанность использовать печать может устанавливаться только в федеральном законе.

Требования использовать печать для заверения записей в трудовой книжке в федеральных законах не содержится. В то же время оно предусмотрено в Правилах ведения и хранения трудовых книжек. При этом Правила являются подзаконными актами, изданными во исполнение положений федерального закона.

Следовательно, заверение записей в трудовой книжке не является безусловной обязанностью компаний.

Вместе с тем Роструд в письме от 15.05.2015 № 1168-6-1 разъяснял, что работодатели обязаны ставить печать в трудовых книжках.

Поэтому вопрос о необходимости заверять записи в указанных документах вызывал споры.

Теперь Минтруд разработал проект разъяснений правил ведения трудовых книжек лицами, у которых отсутствует печать. В проекте указано, что записи заверяются печатью только при ее наличии. Если компания не использует печать, то сведения в трудовой книжке заверяются подписью работодателя и работника.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь